Косметика, созданная с заботой о природе. Философию бренда между строк можно прочесть в логотипе: создатели призывают поступать правильно по отношению к природе, а главное — по отношению к себе и другим людям. Буква «О» специально выделена зеленым цветом и символизирует нашу планету, которую O’right стремится защищать.
Краткое досье:
• Родина — Тайвань; • год возникновения – 2002; • создатель — Стивен Ко.
В косметике O’right свыше 75% натуральных ингредиентов
Растения для производства собирают в экологически чистых районах. А состав разрабатывают так, чтобы не наносить вред окружающей среде. Например, шампуни полностью разлагаются в воде в течение 28 дней. А благодаря своей консистенции смываются легче, позволяя экономить до 30% воды.
У O’right огромный ассортимент: от уходовой косметики, до стайлингов и средств, на которых работают в салонах. Знаменитая услуга экосалонов Cosmico — эковосстановление волос «Сила бамбука» —делается как раз с использованием косметики бренда.
Продукты O’right представлены в 13 странах. В ассортименте есть серии для ухода за волосами, кожей головы, телом, средства, подходящие для маленьких детей.
Постоянное движение
O'right никогда не был просто брендом. Компания стремится создавать «зеленый» уход за кожей и волосами без вреда для окружающей среды. Минимизировать углеродный след и дарить клиенту действительно безопасную и натуральную косметику, которую каждый заслуживает. О новинках писали отдельный обзор.
Добавим только, что в 2018 году бренд стал производить все свои бутылки шампуней из переработанного пластика. Это позволило сократить выбросы углекислого газа на 80%. А сейчас O’rightпошел дальше и создал первую в мире помпу из переработанного пластика.
Дизайн
За него бренд получил множество наград. В основе экологичный акцент: крышечки выполнены из бамбука, сама упаковка сделана из переработанного пластика и семенной бумаги, а маркировки нанесены растительными чернилами. Дань уважения природе — в мелочах.
За 2023 год O’right пополнил свою копилку наград как в области дизайна и инноваций косметики, так и за экологические инициативы. Бренд даже попал в заголовки мировых изданий. Например, газета Carbon Trust написала: «Тайваньский шампунь смывает проблемы глобальной схемы выброса углекислого газа»
«Зеленый» завод
Косметика O’right производится на одном из самых современных и технологичных предприятий в мире. Завод работает на солнечных батареях и энергии ветра, минимизирован выброс отходов. Тщательный контроль даже в мелочах: например, на предприятии следят, из какого материала изготовлен пол в цеху и одежда сотрудников.
В помещениях строго контролируются температура, влажность, давление и количество микроорганизмов на кубометр воздуха. А желающие стать частью компании проходят строгий отбор: например, на предприятии не работают курильщики. И конечно, производитель не тестирует косметику на животных.
В Тайване на завод даже водят экскурсии, чтобы показать пример, как производство может быть эффективным, но при этом безопасным для окружающей среды.