Почему клиент должен прийти в салон, а не сделать укладку самостоятельно
Если сами для себя это поймете, то сможете спокойно донести до клиента. С фактами и пояснениями. Это формирует вашу ценность.
Делегирование
Именно так можно сказать, когда клиент перекладывает ответственность за свою укладку на специалиста. И это не плохо. Не нужно беспокоиться о стайлинге, инструменте и фурнитуре (невидимки, шпильки и т.д.). Минимум головной боли перед мероприятием — однозначно плюс.
Подробнее о стайлинге
И раскрытии свойств каждого отдельного средства. Не секрет, что правильная подготовка волос и индивидуальное комбинирование продуктов даст стойкий ВАУ-результат. Плюс, важна техника нанесения. Всем этим специалист владеет, а обычный человек — нет. Поэтому один и тот же лак в разных руках производит разное впечатление.
Вы знаете тонкости продукта и как он себя ведет на разном типе волос, в разных условиях. Это — большая ценность, потому что минимизирует риски.
Состояние волос
Если даже один раз перегреть волосы, это может стать триггером для появления сухости и ломкости. И вы, как мастер, можете этого не допустить. Детальный контроль на этапах укладки — преимущество.
Потому что важно не только сделать укладку, а сохранить качество волос.
Совет: объясняйте клиентам, как правильно смывать стайлинг с волос после окончания мероприятия. Эта мелочь повысит лояльность.
Если понимаете, что не хватает знаний, чтобы давать клиенту результат, приходите на мастер-классы по укладкам в Cosmico.
Скоро сезон корпоративов и это отличный способ поднять чек и расширить спектр услуг. С расписанием можно ознакомиться в instagram.