Для многих равносилен слову «стресс». В Cosmico разработали систему, благодаря которой любой специалист выполнит услугу на высоком уровне. Нашим клиентам не стоит сомневаться.
Учитываем опыт
Новый сотрудник Cosmico — это не новичок. Когда приглашаем в команду специалистов, то проверяем их на нескольких этапах собеседований, в том числе практических.
Обучаем сами
Внутренним стандартам сервиса и работе на наших материалах. Особое внимание «фишкам» маникюра в Cosmico: массаж, сервис, коммуникация, тайминг.
Ведем паспорт клиента
Если вы приходите к новому мастеру или в другой экосалон Cosmico, ваши данные будут у специалиста: какие средства наносили, результат. Поэтому мастер сразу будет знать, например, что у вас высокая чувствительность и сделает обработку предельно аккуратно.
Не сдаем места в аренду
То есть несем ответственность за работу каждого сотрудника и уверены в результате.
Собираем и обратную связь
И работаем с ней. Отзывы клиентов открыты для каждого, познакомиться с ними можно при онлайн-записи.
Если как раз пришло время маникюра, ждем в экосалоне ежедневно с 9 до 21.
Не забывайте, что перед маникюром не нужна специальная подготовка. Вот несколько пунктов, которых стоит избегать перед походом к мастеру.