Экосалон

Маникюр у нового мастера

Для многих равносилен слову «стресс». В Cosmico разработали систему, благодаря которой любой специалист выполнит услугу на высоком уровне. Нашим клиентам не стоит сомневаться.

Учитываем опыт

Новый сотрудник Cosmico — это не новичок. Когда приглашаем в команду специалистов, то проверяем их на нескольких этапах собеседований, в том числе практических.

Обучаем сами

Внутренним стандартам сервиса и работе на наших материалах. Особое внимание «фишкам» маникюра в Cosmico: массаж, сервис, коммуникация, тайминг.

Ведем паспорт клиента

Если вы приходите к новому мастеру или в другой экосалон Cosmico, ваши данные будут у специалиста: какие средства наносили, результат. Поэтому мастер сразу будет знать, например, что у вас высокая чувствительность и сделает обработку предельно аккуратно.

Не сдаем места в аренду

То есть несем ответственность за работу каждого сотрудника и уверены в результате.

Собираем и обратную связь

И работаем с ней. Отзывы клиентов открыты для каждого, познакомиться с ними можно при онлайн-записи.
Если как раз пришло время маникюра, ждем в экосалоне ежедневно с 9 до 21.
Не забывайте, что перед маникюром не нужна специальная подготовка. Вот несколько пунктов, которых стоит избегать перед походом к мастеру.
Маникюр